воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Просто

Каждый день происходит столько всего интересного, но, к сожалению, за суетой повседневных дней многое забывается... Буду иногда писать здесь о всяких мелочах. Может потом приспособлю в альбом. А может, сынишка сам прочтет здесь)

Уже 5 дней ходили в садик). Пока только на 2 часа)

Когда шли встречать бабушку (после первого дня посещений), Женя нашел на земле старый значок-звезду октябренка (помните такой?) и закричал: "Мама,  скорее сюда! Звезда упала - я загадал желание!")

Утром будила в садик. Женя: "Мама, успокойся, у меня есть 5 минут!"

Разбросал все игрушки. Бабушка: "Женя, зачем все высыпал??". Женя: " Баба, у меня все под контролем!"

Говорит папе - Мама меня очень любит. Даже когда я спал - мама меня любила.

Ох, от таких слов слезы наворачиваются). 

1 комментарий:

  1. Как здорово! Моя лапочка-дочка уже довольно взрослая барышня, и мне так приятно читать о маленьких карапузах, у них у всех такое разное восприятие мира. А ты огромная молодчинка: вы столько всего придумываете и делаете с сынулей.

    ОтветитьУдалить