понедельник, 1 июля 2013 г.

вспоминаю и быстро записываю

У Жени первая любовь..
Вечером перед сном он уже делился со мною :
-Мама , гуляли на детском участке, и там вдалике девочка, и у нее такая красивая белая шапочка.
-Она тебе понравилась так? Ты влюбился?)
- Ну, наверное, да. У меня так сердце сильно билось.
 ____________________________________________________
Девочку зовут Аня. Она в его группе.
-  Мама, мы сидели, разговаривали, и я ее поцеловал в щечку.
__________________________________________________
- Мама, мы сидели на травке, и я постелил ей свою рубашку
_____________________________________________________

-Почему тебе Аня нравится?
- она добрая и красивая
____________________________________________________-

Лежали перед сном
- Мама, а я у тебя в животике жил?
-да
- и я рос и рос?
-да
- а потом я стал стучать в животик и кричать: "Дайте мне свободу"?!!
________________________________________________

Едем на дачу на машине. Жарко, долго. Я говорю:
-  Ох, укачало меня
Женя
-Ох, и у меня писюн укачался

______________________________________________




Комментариев нет:

Отправить комментарий